Информация Правительство || Система регистрации паспортов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leon Targaryen 😎

Я не мечтаю — я делаю ⚡🔥
Лидер
Сервер "01"
24 Май 2025
25
4
Здравствуйте, уважаемые граждане и сотрудники Правительства Нижегородской области!
В данной теме вы можете ознакомиться с регламентом и правилами регистрации паспортов.


---

🔎 Что такое регистрация паспорта?

Регистрация паспорта — это процедура занесения ваших данных в официальный реестр граждан. Она подтверждает ваш RP-статус, и является обязательной для:

сотрудников государственных структур;

граждан, оформленных в мэрии;

игроков, желающих участвовать в RP-сценариях;

участников выборов, судебных процессов и т.д.



---

📌 Общие правила:

1. ✅ Паспорт должен быть выдан официальным сотрудником мэрии/правительства.


2. 📆 После получения документа у вас есть 24 часа на подачу заявки.


3. ⛔ Заявки, содержащие ложные или несоответствующие данные, будут удалены.


4. 📒 Все паспорта вносятся в единый RP-реестр, доступный старшему составу.


5. 🛑 Повторная регистрация без уважительной причины запрещена.




---

📂 Как подать заявку?

Перейдите в тему:
👉 Заявки на регистрацию паспортов.

✅ Принято

❌ Отказано

🔄 На доработку



---

📌 Примечание:
Все заявки проверяются вручную. Уважайте RP-составляющую и соблюдайте структуру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
// Снег (у src добавить =) $0